+7 343 684-95-55   ⋅   Верхняя Пышма

Контур.Отель и booking.com объединились

18 сентября 2018

Booking.com стал вторым ресурсом, вошедшим в менеджер каналов бронирования Контур.Отеля. До этого сервис объединился с еще одной популярной системой бронирования — ostrovok.ru.

Интеграция с системами бронирования позволяет пользователям Контур.Отеля управлять продажами на booking.com и ostrovok.ru в режиме онлайн. Обмен информацией между системами бронирования и системой управления гостиницей (PMS) автоматизирован и избавляет от необходимости заходить в личный кабинет каждого ресурса. Отчеты по доходам отеля формируются отдельно по категориям номеров и по источникам бронирования. Это делает работу с каналами бронирования более эффективной и помогает увеличить заполняемость гостиницы.

Контур.Отель — новый облачный сервис для гостиниц, который появился на рынке гостиничного ПО в марте 2018 года. Сервис позволяет передавать сведения о постояльцах в УВМ МВД и управлять отелем в режиме онлайн.

В настоящее время Контур.Отель продолжает активно расширять функциональность. Не так давно стало возможным бронировать номера «одним нажатием», переходя по любой свободной дате в шахматке сервиса. А чтобы в горячий сезон повысить продажи по прямым каналам с наименьшей комиссией, в сервисе разработан мастер настройки категорий номеров, который делает более оперативным управление квотами продаж в системах бронирования.


Другие новости

21 декабря

Рассказываем, как работать в Диадоке после реорганизации

21 декабря

В новой форме придется чаще фиксировать данные об отходах и регулярно обобщать информацию.

20 декабря

Проект Контур.Фокуса «Антикор — выявление риска конфликта интересов» вышел в финал Премии Рунета. На основании голосования экспертного клуба он попал в шорт-лист номинации «Цифровая экономика».

19 декабря

Корпоративный центр регистрации расширил свои возможности и ускорил работу пользователей с МЧД до нескольких секунд.